Описание метода
Определяется способность смазок предотвращать коррозию в конических роликовых подшипниках во влажных условиях.
Смазка распределяется в роликовом подшипнике путём вращения подшипника под небольшой осевой нагрузкой. Способность предотвращать коррозию оценивается как выдержал/не выдержал испытание по присутствию точек коррозии (1 мм или более) на беговой дорожке подшипника после 60-секундного периода пробега, следующего за длительным воздействием воды при постоянной температуре. Состоит из привода с переменной скоростью (1750 об/мин), вращающегося в штативе, узла держателя подшипника, шпинделя/прибора лёгкой осевой нагрузки, механического приспособления для набивки смазки, плоскогубцев и испытательных подшипников.
В комплект входит: шпиндель/прибор осевой нагрузки, механическое приспособление для набивки смазки, испытательные подшипники, (3) (сборка конус и ролики), сборка держателей подшипников (3), состоящая из: гири 1 кг, верхней и нижней пластиковых манжет для конуса; манжета для чашки, пластиковый стакан с резьбовой чашкой, металлический винт.
Размеры (ДxШxВ): 25.4 x 38.1 x 50.8. Вес: 12.2 кг. Питание: 220-240 В, 50/60 Гц.
Параметр |
Ед. изм. |
Значение |
Частота вращения двигателя |
об/мин |
1750 |
Питание |
В/Гц |
220/50 |
Габаритные размеры (Д×Ш×В) |
мм |
254×381×508 |
Вес |
кг |
16,3 |