Электровелосипед Hiper Engine Nova D1 Graphite (2023) — это надежная модель с грузоподъемностью 130 кг. Ее рама выполнена из углеродистой стали, что позволяет спокойно перемещаться на таком транспорте по разным дорогам и покрытиям. Также велосипед оборудован вместительным багажником.
Кому же пригодится электровелосипед hiper engine nova d1? Отзывы тех, кто уже успел приобрести такой транспорт говорят, что он «идеален» для поездок по городу и за ним, в качестве транспорта в офис и домой, а также для людей, которые по каким-то причинам не могут долго крутить педали, например, пожилые люди.
«Хайпер» пользуется популярностью и у курьеров и дачников, ведь он быстрый, маневренный и имеет хорошую грузоподъемность (130 кг).
Батарея
Отметим, что проходимость в 50 км на одном заряде — это высокий показатель. Обычная модель проезжает не более 20–30 км. Пробег электровелосипеда hiper engine nova d1 на одной электротяге составляет до 50 км. Такое расстояние преодолевается благодаря съемной батарее емкостью 12 Ам*ч. Для ее полной зарядки нужно около 8 часов. Прячется батарея в специальном отсеке под сиденьем. Чтобы ее достать, нужен специальный ключ, который этот отсек отпирает. Аккумулятор и мотор не боятся брызг, они имеют защиту от воды стандарта IPX4. |
Режимы
Электровелосипед работает в двух режимах: - режим мопеда, когда транспорт передвигается самостоятельно; - режим ассистента, когда водитель крутит педали а мотор ему «помогает». Передвижение в этом режиме уменьшает разряд батареи. Как переключаться и правильно ездить в режиме ассистента — читайте в инструкции к hiper engine nova d1 graphite. |
Комп и освещение
На левой рукоятке прикреплен бортовой компьютер, с помощью которого переключаются режимы, включается/выключается освещение, а также контролируется заряд батареи. В комплект входит яркая передняя фара, для комфортного передвижения в темное время суток. |
Мотор и тормоза
Велосипед hiper engine nova d1 graphite имеет мотор мощностью 350 Вт, который крепится к заднему колесу и развивает максимальную скорость 32 км/ч. Останавливается электровелосипед за счет передних и задних барабанных тормозов. Они надежные сами по себе и дополнительно защищены корпусом, поэтому не пострадают во время передвижения по бездорожью или в плохую погоду. |
Рама, колеса, сидение и багажник
Колеса диаметром 22” дюйма отлично подойдут, чтобы маневрировать по городу, амортизационная вилка переднего колеса легко справляется с различными препятствиями на дороге. Сиденье у этой модели достаточно широкое. Крутить педали было бы удобнее на транспорте с более узким седлом, но для электровелосипеда широкое седло предпочтительнее. Это связано с режимом мопеда, когда педали не крутятся и важно удобно сидеть. Перемещению по бездорожью способствует и надежная, хоть и нелегкая, рама, выполненная из сплава высокопрочной стали. Общий вес велосипеда составляет 25 кг, поэтому даже при перевозке груза такая рама не повредится. Сам груз перевозится на вместительном багажнике, размером 53х43 см. |
Философия компании — создание лучшего инновационного продукта по доступной цене. Такой подход позволил завоевать признание покупателей на всех континентах. Технические характеристики, стильный дизайн, доступная цена — все это выводит HIPER на первые места в рейтингах.
Для производства используются проверенные и надежные материалы. Электрика проходит несколько ступеней контроля перед выпуском в свет. Компании важна ее репутация, поэтому электровелосипеды HIPER и другая техника бренда максимально надежна и работает без сбоев.
Мы являемся первым поставщиком Hiper в Беларуси и поэтому предлагаем Вам: