Клапан ускорительный предназначен для быстрого и регулируемого наполнения полостей тормозных камер и магистралей управления.
Применяемость
Клапан ускорительный применяется в пневматической тормозной системе грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, колесных тягачей, прицепов и полуприцепов.
Техника:КАМАЗ,КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, БелАЗ.,МЗКТ, КрАЗ
Вывод I подсоединяется к управляющей магистрали, вывод II - к ресиверу, вывод III - к тормозной магистрали.
При торможении сжатый воздух из управляющей магистрали поступает в вывод I, далее в полость А и, воздействуя на поршень 1, перемещает его вниз.
При этом выпускной клапан 2 садится на седло 3 перепускного клапана 4.
При дальнейшем перемещении поршня 1 перепускной клапан 4 отрывается от седла 5, и сжатый воздух из ресивера поступает в полость Б и далее через вывод III - в тормозные камеры транспортного средства.
Перетекание сжатого воздуха будет происходить до тех пор, пока усилие, создаваемое на нижней части поршня 1 со стороны полости Б, не уравновесит усилие, создаваемое на верхней части поршня 1 со стороны полости А.
После этого перепускной клапан 4 сядет на седло 5, и поступление сжатого воздуха в полость Б прекратится.
С целью уравновешивания усилий, действующих на перепускной клапан 4, из полости Б сжатый воздух по каналу 6 поступает в полость В.
При падении давления в управляющей магистрали падает давление в полости А.
Под действием давления в полости Б поршень 1 перемещается вверх, выпускной клапан 2 отрывается от седла 3 перепускного клапана 4, и сжатый воздух по каналу 7 через сапун 8 выходит в атмосферу.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
---|---|---|
Рабочее давление, не более | 0,8МПа | |
Начальная чувствительность | 0.3МПа | |
Температурный интервал | от –45°С до +60°С | |
Присоединительные резьбы | М22х1,5 | |
Масса, не более |
0,7кг |